Мои профессиональные компетенции
Область стратегического и оперативного управления
1. Стратегические элементы бизнеса:
• Обеспечение разработки (в некоторых случаях, – самостоятельная разработка) видения, миссии и стратегии Компании.
• Оформление принятой стратегии Компании в корпоративные документы.
• Донесение смысла этих документов до сознания менеджеров всех уровней.
• Организация бизнес-планирования (формирование и утверждение бизнес-планов) на основе стратегии Компании.
2. Анализ, построение и описание бизнес-процессов:
• Проведение корпоративных мероприятий (семинары, рабочие совещания и т.д.) по определению долго- и краткосрочных целей и задач Компании.
• Разработка организационно-функциональных структур Компании и ее подразделений. Оформление соответствующих корпоративных документов (оргструктура и штатное расписание).
• Разработка и внедрение систем «вертикального» и «горизонтального» взаимодействия подразделений. Оформление соответствующих корпоративных документов (Политики и Правила системных коммуникаций Компании, Положения о структурных подразделениях, Должностные инструкции).
3. Сопровождение бизнес-процессов:
• Мониторинг бизнес-взаимодействия подразделений, отслеживание и анализ «узких» мест в работе Компании.
• Внесение необходимых изменений в бизнес-процессы и документальное закрепление этих изменений.
• Оперативная работа с ТОП-менеджерами по внедрению принятых норм работы.
Область управления персоналом (HR)
1. Поиск и подбор (рекрутинг) специалистов:
• Планирование численного и качественного состава персонала, исходя из стратегических и оперативных целей Компании.
• Постановка задач на рекрутинг, описание параметров вакансии.
• Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами, контроль их работы по заполнению вакансий Компании.
• Использование для рекрутинга собственной базы данных ТОП-специалистов.
• Введение в должность и адаптация новых ТОП-сотрудников.
2. Развитие и обучение:
• Выявление у персонала недостающих для эффективной работы знаний и навыков.
• Личное проведение тренингов, семинаров и обучающих совещаний.
• Коучинг руководителей.
• Привлечение внешних специалистов (тренеры, бизнес-консультанты) для работы с персоналом Компании.
3. Мотивация персонала:
• Оптимизация подходов и форм материального стимулирования труда.
• Планирование, реализация и контроль карьерного роста успешных специалистов.
• Формирование и внедрение корпоративного сознания, мышления и поведения персонала.
Область анализа и диагностики
1. Кадровый аудит предприятия:
• Анализ соответствия качественного и численного состава сотрудников целям Компании.
• Диагностика «узких» управленческих и технологических мест в работе Компании.
• Определение списка работников, которые не соответствуют выполняемым функциям и рекомендации по этим людям: перемещение по «горизонтали» или «вертикали» предприятия, смена функционала сотрудника, увольнение и т.д.
2. Диагностика профессиональных ресурсов и потенциала сотрудников и прогноз оптимального использования конкретного работника в определенных функциях.