Дата рождения: 6 ноября 1961. Образование: психолог. Компетенция: управление персоналом (HR), организационное консультирование, бизнес-коммуникации. Город: Одесса.
Рекрутинг. HR-консалтинг
Главная » Мои профессиональные компетенции

Мои профессиональные компетенции

Область стратегического и оперативного управления
1. Стратегические элементы бизнеса:
     • Обеспечение разработки (в некоторых случаях, – самостоятельная разработка) видения, миссии и стратегии Компании.
     • Оформление принятой стратегии Компании в корпоративные документы.
     • Донесение смысла этих документов до сознания менеджеров всех уровней.
     • Организация бизнес-планирования (формирование и утверждение бизнес-планов) на основе стратегии Компании.

2. Анализ, построение и описание бизнес-процессов:
     • Проведение корпоративных мероприятий (семинары, рабочие совещания и т.д.) по определению долго- и краткосрочных целей и задач Компании.
     • Разработка организационно-функциональных структур Компании и ее подразделений. Оформление соответствующих корпоративных документов (оргструктура и штатное расписание).
     • Разработка и внедрение систем «вертикального» и «горизонтального» взаимодействия подразделений. Оформление соответствующих корпоративных документов (Политики и Правила системных коммуникаций Компании, Положения о структурных подразделениях, Должностные инструкции).

3. Сопровождение бизнес-процессов:
     • Мониторинг бизнес-взаимодействия подразделений, отслеживание и анализ «узких» мест в работе Компании.
     • Внесение необходимых изменений в бизнес-процессы и документальное закрепление этих изменений.
     • Оперативная работа с ТОП-менеджерами по внедрению принятых норм работы.

Область управления персоналом (HR)
1. Поиск и подбор (рекрутинг) специалистов:
     • Планирование численного и качественного состава персонала, исходя из стратегических и оперативных целей Компании.
     • Постановка задач на рекрутинг, описание параметров вакансии.
     • Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами, контроль их работы по заполнению вакансий Компании.
     • Использование для рекрутинга собственной базы данных ТОП-специалистов.
     • Введение в должность и адаптация новых ТОП-сотрудников.

2. Развитие и обучение:
     • Выявление у персонала недостающих для эффективной работы знаний и навыков.
     • Личное проведение тренингов, семинаров и обучающих совещаний.
     • Коучинг руководителей.
     • Привлечение внешних специалистов (тренеры, бизнес-консультанты) для работы с персоналом Компании.

3. Мотивация персонала:
     • Оптимизация подходов и форм материального стимулирования труда.
     • Планирование, реализация и контроль карьерного роста успешных специалистов.
     • Формирование и внедрение корпоративного сознания, мышления и поведения персонала.

Область анализа и диагностики
1. Кадровый аудит предприятия:
     • Анализ соответствия качественного и численного состава сотрудников целям Компании.
     • Диагностика «узких» управленческих и технологических мест в работе Компании.
     • Определение списка работников, которые не соответствуют выполняемым функциям и рекомендации по этим людям: перемещение по «горизонтали» или «вертикали» предприятия, смена функционала сотрудника, увольнение и т.д.

2. Диагностика профессиональных ресурсов и потенциала сотрудников и прогноз оптимального использования конкретного работника в определенных функциях.

Внимание! Актуальные вакансии в Одессе см. в закладке “Вакансии”
Lebedev.odessa.ua > Рекрутинг от Игоря Лебедева - ручная работа.